среда, 21 декабря 2011 г.

Образ на каждый день. У природы нет плохой погоды.

 Музыкальная тема: Rihanna "Talk That Talk"

Добрый вечер, мои дорогие!


     Я заметила, что в последние недели тема погоды была одной из самых актуальных в блогах. Возможно, она и уступала по популярности теме о подарках и приготовлениях к Новому году, но в "Топ-3 жалоб декабря" уверенно входила весь месяц, оставляя далеко позади недовольные сообщения по поводу предстоящей сессии и жалобы на отсутствие праздничного настроения.:)  Не остаюсь и я в стороне от этой тенденции. Тем более что погода в предыдущие несколько дней была щедра на сюрпризы, доказывая ежедневно своё женское непостоянство. Если суббота запомнилась мне непрекращающимся моросящим дождем, то воскресенье началось с легкого снежка, который очень быстро превратился в метель, загнав меня в дом, где я и провела остаток дня у теплой батареи. Видя из окна, как заметает все тропинки, я  сожалела, что не осталась на выходные в городе. Но душа всё равно радовалась, осознавая, что шансы встретить новый год не среди луж заметно возросли.

Hat-Gap
Shirt-H&M
Sweater-Gap
Jacket-Zara
Skirt-hand made
Bag-vintage
Boots-H&M
Шляпа-Gap
Рубашка-H&M
Свитер-Gap
Куртка-Zara
Юбка-hand made
Сумка-vintage
Ботинки-H&M

7 комментариев:

  1. Дорогая, можно честно? Образ классный, цветовая гамма очень приятная, но украшение не очень, да и смотрится дешево) Это мое мнение, может тебе будет интересно взглянуть на себя со стороны. Я очень плохо воспринимаю критику, но думаю, все-таки это полезно иногда)

    ОтветитьУдалить
  2. RedKat, спасибо за комментарий! А я к критике отношусь нормально: ведь не может всё всем и всегда нравиться.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный образ))) Мне очень нравится))) Ты- супер!) С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо! Очень приятно!:) И тебя с наступающим!:)

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!