пятница, 2 августа 2013 г.

Вечер пятницы.

 Музыкальная тема: Ва-Банкъ "Маршруты московские"

Здравствуйте, дорогие!

Рюкзак - River Island
      Для тех, кто, как и я, еще не в отпуске, сегодняшний вечер особенный: очередная рабочая неделя осталась позади, а впереди ждут два замечательных летних дня, которые можно всецело посвятить отдыху. Погода в эти выходные обещает быть хорошей, поэтому никакие уговоры подруг остаться в городе и присоединиться к их субботним скитаниям по магазинам, кафе и кинотеатрам не смогли повлиять на мои планы. Летом отдых должен быть активным и на свежем воздухе, а потому я вместо кафешек и киношек решила отправиться на дачу. На дачу, где лес, речка и уже падающие с деревьев яблоки. Чтобы не портить себе настроение ожиданием в пробках, поехала я сегодня на старой, доброй электричке. Сама поездка в электричке положительных впечатлений не добавила, а вот двадцатиминутная прогулка от станции по проселочной дороге доставила массу удовольствия. Приятно в полном одиночестве брести вдоль соснового бора, вдыхать свежий аромат хвои и любоваться природой, готовящейся отойти ко сну.

Комбинезон - New Look
Хороших всем выходных!!!
Follow on Bloglovin

26 комментариев:

  1. ух ты какой легкий и классный образ!
    хороших выходных

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю поездки на электричке) Замечательные снимки!!! желаю отлично провести время)
    Хорошего настроения)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Я тоже люблю ездить электричками, но только когда они не переполнены, и есть возможность наблюдать в окно за местами, мимо которых проезжаешь)) Но тем вечером мне пришлось большую часть пути проехать в тамбуре, это-то мне и испортило впечатление.
      Хорошей недели!

      Удалить
  3. kak zdorovo na prirode! otlicnii obraz! horoshih vihodnih! zeluiu

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо! Выходные прошли отлично)) Ни разу не пожалела, что провела их за городом))

      Удалить
  4. Какая ты умничка, что выбралась на природу! Действительно, что делать в душном городе, если есть возможность чудесно провести время на свежем воздухе:))
    Машуня, талия у тебя - отпад!!
    PS Последнее фото - чудо! Улыбнулась тебе в ответ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за комплимент! Да, пока погода позволяет, надо проводить время поближе к природе)) А город мне и за зиму еще успеет надоесть)
      А я вот долго думала, располагать это фото, или нет) Но раз тебе оно понравилось, значит не зря расположила)

      Удалить
  5. Маша, рюкзачок и комбез- просто бесподобны! понравился образ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Рюкзаком я ооочень довольна)) Он оказался весьма вместительным) Я столько нужных(и не очень нужных)вещей смогла прихватить с собой))

      Удалить
  6. Красивая природа, красивая Мэри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Вокруг тебя тоже красивая природа, и ты сама красотка))

      Удалить
  7. Great outfit! Thanks for following me. I followed you back!

    Xoxo,
    www.divandagitadesiani.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. kakoj klevyj ryukzak http://differentcands.blogspot.kr/2013/08/my-wedding-dress.html

    ОтветитьУдалить
  9. Cool photos! You look lovely in your outfit! You have a great blog! I'd love if you checked out my blog, and if you like it, can we follow each other on “GFC” (blog followers), “Google+”, and bloglovin? I promise I’ll follow you back <3

    x❤x❤

    "Saúde & Beleza - Health & Beauty"




    ОтветитьУдалить
  10. как мне нравится вторая фотография ^___^ милости

    ОтветитьУдалить
  11. замечательный образ!очень понравился комбинезон!и какая чудесная подвеска!!

    ОтветитьУдалить
  12. вы так мило выглядите, такая веселая)
    отличных вам выходных)

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!