понедельник, 26 августа 2013 г.

Мечты об отпуске.


 Музыкальная тема: Sting "And Yet"

Здравствуйте, дорогие!

 

     Чем ближе первое сентября, тем больше вокруг становится людей, сожалеющих, что лето подходит к концу. Но меня огорчает не столько скорый приход осени, сколько то обстоятельство, что мой отпуск, который должен был начаться еще на прошлой неделе, пришлось отложить на неопределенное время. И, проснувшись сегодня утром, я долго не могла отделаться от мысли, что было бы куда лучше и справедливее, если бы я сейчас грелась где-нибудь на солнышке, медленно потягивая прохладные коктейли, а не мчалась ни свет ни заря в офис решать чужие проблемы. В такие моменты я очень завидую людям, которые умеют ставить личные интересы превыше всего остального.


Юбка - ADL;  Клатч - New Look;
Колье и кольцо - Marmalato
Follow on Bloglovin

39 комментариев:

  1. great skirt;)
    kisses x
    http://fashiongirlfromtown.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  2. Да, правда, что лето прошло очень быстро... Но я всё равно рада что осень пришла. Мне нравится именно такая погода, когда не холодно еще, но уже и не жарко, а немного прохладно и есть небольшой ветер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится ранняя осень, тогда и погода еще хорошая:) А вот поздняя осень со своей слякотью и серостью меня угнетает.

      Удалить
  3. Вы просто,видимо, очень ответственный человек, который просто не может пусть все на самотек. Если бы все люди так относились к своей работе,то наша страна добилась бы гораздо большего. Так что не переживайте, все порядочные и ответственные люди страдают от своей порядочности и ответственности. короче как-то так:)
    а отпуск в середине осени - это же тоже чудесно!вернуть себе ненадолго лето,когда вся страна кутается в пальто и шарфы.во всем можно и нужно видеть позитив!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за поддержку! Ваши слова помогают настроить себя на позитивный лад и не воспринимать всё так уныло:)

      Удалить
  4. Stylish and classy, love it. You look amazing :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший лук. И главное все по новым трендам. Клеточка и яркие цвета в виде украшения. Очень понравилось ваше сочетание. И вы как всегда красивы на фото.

    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    Julia x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Юленька, ну, ты меня прямо меня захвалила:) Спасибо большое, дорогая, очень приятно:)

      Удалить
  6. You look very elegant!
    http://outsidethewardrobe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. lovely outfit, you look great <3

    ОтветитьУдалить
  8. Great outfit, i love the skirt

    http://glamupyourlifestyle.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  9. как всегда прекрасна

    спасибо за награду Liebster award, ответила на все твои вопросы
    http://marishaturat.blogspot.ru/2013/08/liebster-award-11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вот только вопросы были, увы, не мои.

      Удалить
    2. :D:D Оказывается, это всё-таки мои вопросы:) А я о них уже и забыла:)

      Удалить
  10. Very elegant and chic!!! I love your skirt!!!
    Have a good week!! my g+ and like for your post too!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  11. юбка смотриться шикарно! Почему-то у меня ассоциации с Гвен Стефани Gwen Stefani) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Какую интересную ассоциацию я у тебя вызвала:)

      Удалить
  12. Hi, thanks for your comment in my blog, I'm following you on google and bloglovin, I hope you will follow me back :) Caterina www.imieioutfit.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Hi dear!
    Of course, we can follow each other! I follow now on GFC, hope you follow back :)

    http://outsidethewardrobe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Your outfit looks like it is straight out of an old movie! You look so gorgeous! I love your blog!!

    xo,
    Mariamma

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво!!!и фон гармонирует с комплектом))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный образ, юбка шикарная, поддчеркивает вашу фигуру
    Предлагаю взаимный фоллоу? dinarashoibekova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Динара! Конечно, я не против:)

      Удалить
  17. Love your blog! I'm your new follower. I would like you to follow me back! thanks!
    http://beautyfairysbyathina.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить

Hello! Thank you for stopping by and spending some time of your day to read my blog and to comment - it means tremendously much to me!
I think it is nice to support each other, so if you want to follow me and want me to follow back, just let me know in the comments!